Как понять, что директ-кампания удалась

Вкладывая деньги в рекламную кампанию, хочется быть уверенным, что она работает эффективно. Существует множество показателей, по которым можно измерить эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Поговорим о наиболее важных из них.

Кликабельность ваших объявлений

CTR – это основный показатель эффективности рекламной кампании. CTR — это показатель кликабельности или говоря простым языком, показатель отношения числа нажатий по объявлению к числу его показов. Естественно, чем больше этот показатель, тем лучше. Высокий показатель CTR нам могут обеспечить правильно подобранные слова, грамотно составленные объявления и хорошо отобранная целевая аудитория.

Как понять, что директ-кампания удалась
Так выглядит статистика в Яндекс. Директ.

Следующий, более важный показатель — процент конверсии. Потому что главная цель рекламной кампании не привести посетителя на сайт, а заставить его совершить целевое действие. Именно это и отражает показатель, сколько посетителей дошли до цели (совершили заказ, подписались на рассылку и т. д.) из всех тех, кто перешёл на сайт по объявлению и сразу его покинули.То есть, сколько уникальных клиентов, приносящих нам реальную прибыль, привела рекламная кампания.

Сколько стоит клиент

Стоимость цели — следующий важный показатель измерения эффективности рекламы. Этот показатель даёт понять, сколько стоит для нас один клиент. Чаще всего этот показатель говорит оправданны ли вложения в рекламную кампанию и окупаются ли затраты с помощью новых клиентов.

Все эти показатели можно легко отслеживать с помощью внутренней системы статистики Яндекс.Директ.

В качестве дополнительного инструмента оценки эффективности рекламной кампании выступает Яндекс.Метрика.

Статистика этого сервиса может показать, сколько визитов посетителей приходят с рекламных объявлений, сколько страниц они просматривают при посещении, и на какое время задерживаются, а также какой процент посетителей покидает сайт сразу же. Большой плюс Яндекс.Метрики в том, что мы можем отследить эти показатели отдельно по каждому объявлению и по каждому целевому запросу, что позволяет провести анализ, выявить неэффективные объявления и исправить ошибки.

Как понять, что директ-кампания удалась

Показатели Директа в Яндекс.Метрике

К примеру, большой процент отказов по определенному объявлению может сказать нам об ошибке в самом объявлении или на посадочной странице. Тоже самое можно сказать, если объявление приводит на сайт много посетителей, но по нему не совершается конверсия.

Также можно отслеживать конверсию отдельно по каждому объявлению и целевому запросу (для этого придется также научиться пользоваться системой Google Analitics. Но это уже отдельная история).

Следите за показателями, вовремя исправляйте ошибки и тогда с помощью Яндекс.Директа сможете заработать!

Метки: ,
Опубликовано в контекстная реклама, трафик
Читайте в твиттере