В интернете существует множество сервисов email-рассылок. В целом выбор сервиса зависит от задач, которые вы собираетесь решить с помощью рассылки. Важно понять, что просто рассылать раз в неделю письма или построить автоматический инструмент продаж (когда система будет «сама работать») — это разные задачи, поэтому важно сразу же выбрать подходящий вам сервис.
Cервис email-рассылок Unisender
Простой и понятный инnерфейс Unisender,
похожий на текстовый редактор
Среди русских наиболее удобен Unisender — но, к сожалению, чтобы сделать уникальный и приятный дизайн письма, придётся помучиться, а выбор готовых шаблонов ограничен.
Из российских сервисов есть ещё smartresponder.ru — хороший функционал, но дизайн писем и шаблонов просто ужасный.
Cервис email-рассылок Getresponse
Интерфейс в стиле Drag-and-drop
Кроме множества красивых шаблонов, которые можно менять и настраивать на свой вкус, сервис поддерживает интеграцию с соц.сетями: кнопки шаров можно вставить прямо в шаблон рассылки. Но самое интересное, что у сервиса есть ещё одна возможность: с его помощью можно делать очень красивые страницы приземления (Landing Page) и формы подписок на ваш сайт.
У Getresponse очень хороший набор функций, но новичкам будет сложно разобраться, лучше выбрать что-нибудь попроще.
Cервис email-рассылок Madmimi
Mad Mimi — для тех, кто с английским на «ты»
Настоящая находка для маркетологов и владельцев бизнеса! Создание красивой email-рассылки займёт у вас не более 10 минут, а благодаря гибким тарифным планам вы ещё и сэкономите бюджет. К тому же у Madmimi есть бесплатная версия, которая идеально подойдёт для малого бизнеса.
Один существенный минус — интерфейс пока не переведён на русский язык. Но даже при этом все функции понятны и логичны.
Cервис email-рассылок Aweber
Создание рассылки в Aweber
Авебер — это 150 готовых шаблонов, отправка сообщений в определённой последовательности, сегментирование подписчиков, возможность отписки прямо из письма и проведение A/B-тестирования и много других полезных функций.
Cервис email-рассылок Mail Chimp
MailChimp — сервис для
профессионального использования
Этот сервис имеет широкие возможности по сегментированию: так, например, вы можете выслать повторно письмо только тем людям, которые не открыли его в первый раз. А ещё можно настроить время отправки писем с учётом часового пояса или геолокации (до 100 км) подписчика.
Так же MailChimp умеет автоматически собирать данные (пол, возраст) подписчиков из соц.сетей.
У MailChimp самый мощный функционал, но им (функционалом) редко кто пользуется — достаточно сложно разобраться самостоятельно, к тому же необходимы познания в английском, так как сервис не адаптирован на русский язык.
Вот, в кратце, основные сервисы, которые могут быть вам полезны. Вам остается только попробовать и выбрать ваш.