Упрощаем процесс продаж

Сегодня мы расскажем о том, как упростить жизнь отделу продаж, навсегда связав ваших потенциальных и актуальных клиентов с вашей компанией.

Одним из самых простых и эффективных инструментов по работе с клиентами является использование email-рассылки. Она позволяет наладить постоянный контакт с вашей аудиторией, при этом сводя к минимуму необходимость постоянного личного контакта менеджера. А это экономит уйму времени и денег.

Email-рассылка

Email-рассылка — самый верный способ
донести информацию до клиентов

Когда у ваших клиентов возникнет потребность в покупке товара, он в первую очередь обратится к тому, кого он знает и кому доверяет. И этим «кем-то» будете именно вы, чью рассылку он с интересом читает.

Всё так просто, но чертовски эффективно — особенно в B2B-секторе. Если вы никогда не использовали рассылку: попробуйте, вас поразит её эффективность.

Только не забудьте: все нужно сделать с умом, с толком и расстановкой. Сделать грамотную и хорошую рассылку не так просто, как может показаться на первый взгляд. Она не должна пестрить информацией о вашей компании, а должна содержать, в первую очередь, интересный и полезный для вашей аудитории контент.

Если вы решите попробовать этот инструмент, то самым простым и действенным решением будет делегировать его внедрение и поддержку специализирующимся на этом компаниям. Так вы сэкономите время и получите грамотное решение.

Метки:
Опубликовано в email маркетинг
Читайте в твиттере