Как не ошибиться при подсчете конверсии

Считаем звонки с сайтаРечь пойдёт о том, как работать со звонками, поступающими с сайта.
Самое первое и важное, что необходимо сделать, чтобы начать работу над звонками с сайта – понять, какие именно звонки вы с него получаете.

Как узнать кто звонит с сайта?

Решение достаточно простое — нужно поставить на сайт номер телефона, который больше нигде не упоминается. В случае поступления звонка, вы будете точно знать, что он с сайта. Современное программное обеспечение и интернет-сервисы позволяют легко настроить виртуальный номер телефона и фиксировать звонки по ним. Кроме этого, в сервисе Яндекс. Метрика можно подключить виртуальные номера и, помимо прочего, отслеживать источники привлечения.

Целевой звонок 2.0 от Яндекса

Целевой звонок 2.0 от Яндекса

Но мало отследить и посчитать звонки. Следуя только этим путём нельзя зафиксировать реальную, настоящую конверсию, поскольку, к сожалению, звонить могут не только ваши потенциальные клиенты, а ещё и самые разнообразные торговцы, предлагающие вам свои чудо-продукты. Как тут быть?

Как отличить конверсионный звонок?

В подобных случаях помогает запись и последующая прослушка всех поступающих с сайта звонков. После прослушивания можно легко отсеять нецелевые звонки и посчитать количество реальных коммерческих запросов в вашу компанию. Но и на этом не стоит останавливаться.

Звонки с сайта
Очень важно знать кто именно вам звонит

Когда настроен приём звонков с сайта и установлена их запись, у вас формируется мощный инструмент по работе с входящими клиентами.

Дело в том, что в большинстве случаев, менеджеры, отвечающие на звонки, совершают огромное количество ошибок и теряют ваших потенциальных клиентов из-за совершенно глупых мелочей (например, не спрашивают имён и контактов собеседника и т.п.).

Когда есть возможность отследить ход всех переговоров — легко провести работу над ошибками и направить деятельность менеджеров в верное русло. В таком случае вы будете не только знать, сколько человек обращается к вам по телефону через сайт, но и знать — кто они, суть их обращений и качество вашего обслуживания. Кроме этого есть ещё несколько нюансов, но о них мы расскажем как-нибудь потом.

Если вы хотите измерить конверсию своего сайта самостоятельно, то воспользуйтесь нашим руководством «Как измерить конверсию сайта своими руками«.

Запомните — если вы действительно настроены на настоящую и эффективную работу в интернете, отслеживание звонков — обязательный инструмент для внедрения в работу.

Метки: ,
Опубликовано в конверсия
  • Rudnov Alexei

    Целевой звонок хорош, когда нужно отследить только рекламные каналы. Когда же речь идет о более глубокой аналитике звонков, нужен более мощный инструмент, типа сервиса Рингостат, потому что он позволяет лучше сегментировать клиентов и в итоге выстроить крутую маркетинговую стратегию.

Читайте в твиттере