Основные элементы Call-To-Action

Элементы Call-To-Action

А вы знаете, что отсутствие всего одного элемента на странице делает работу сайта на 63% менее эффективным? Вас может это удивить, но большинство людей ждёт, когда вы скажете им, что делать на сайте. Именно для этих целей необходим CTA.

CTA (Call To Action) или призыв к действию — это комплекс элементов, который позволит вам четко сформулировать действие, которое вы хотите получить от посетителя вашего сайта (покупка товара, подписка на рассылку и т.д).

Как правило, под CTA понимается кнопка совершения действия, например «купить» или «заказать». Но как сделать так, чтобы посетители вашего сайта охотно кликали на нее?

Внешний вид элементов Call to Action

Кнопка призыва к действию может быть любого цвета и размера, главное, чтобы она органично вписывалась в архитектуру вашего сайта, но, в то же время, была заметна посетителю. Не стоит увлекаться анимацией и «играть шрифтами», лучший вариант — выделить кнопку цветом, контрастным по отношению к дизайну сайта.

Пример контрастной кнопки

Хороший пример контрастной кнопки

Кнопка может быть как вполне самостоятельным элементом призыва к действию, так и работать в комплексе с формой подписки. Длина формы будет зависеть от того, какую информацию о клиенте вы хотите получить на данный момент (e-mail, имя, номер телефона, должность и т.д.).

Например, если цель — подписка на рассылку, то достаточно будет полей «email» и «имя».

Главное помнить: чем меньше полей для заполнения, тем охотнее ваш посетитель предоставит вам информацию.

Что писать на кнопках для большей конверсии

Главное правило — четко и ясно объяснить посетителю, что ждет его, нажми он кнопку. Например, если вы предлагаете отправить ценную электронную книгу в обмен на имя и номер телефона, так и напишите «Получить бесплатно ценное руководство».

Бывает и такое, что призыв к действию достаточно длинный, тогда его разумно будет разместить рядом с кнопкой, а на кнопке разместить лаконичное и наиболее общее слово, например «заказать».

Пример хорошей кнопки

После кнопки «Получить за твит» стоит очень

нужное для принятия решения пояснение,

что у пользователя будет возможность

отредактировать твит перед отправкой

Где расположить для лучшей конверсии

Расположение призыва к действию будет сильно зависеть от задачи, которую нужно решить.

Например, подписка на рассылку может размещаться как на главной странице сайта, так и в блоге во всплывающем окне (pop-up). А кнопку заказа товара лучше всего размещать в конце продающей страницы — после того как посетителя прочитают все ваши доводы и аргументы в пользу товара.

А теперь проверьте, есть ли на вашем сайте призыв к действию? Или вы до сих пор теряете до 20% потенциальных клиентов? Если вы не знаете к чему призвать ваших клиентов — обращайтесь, мы всегда рады помочь.

Метки: ,
Опубликовано в конверсия
Читайте в твиттере