Бесплатный маркетинговый экспресс-аудит

Хотите узнать, что мешает вашему сайту продавать и как повысить его эффективность?

Маркетинговый экспресс-аудит:

  • основывается на фактических действиях посетителей вашего сайта,
  • выявляет основные проблемы и узкие места, тормозящие продажи,
  • показывает, как увеличить продающий потенциал сайта.

Как проводится маркетинговый аудит

  1. Вы даете нам гостевой доступ в Яндекс.Метрику (как — объясним).
  2. Мы анализируем поведение посетителей сайта и оцениваем, насколько сайт стимулирует их к совершению целевых действий.
  3. Вы получаете отчет, который описывает 3 ключевые проблемы сайта и указывает, как их решить и сделать ваш интернет-маркетинг более эффективным.

В рамках бесплатного экспресс-аудита мы указываем только 3 наиболее существенных причины неэффективной работы сайта. Чтобы получить более глубокий анализ и развернутые рекомендации, вы можете заказать полный маркетинговый аудит с предоставлением pdf-отчета.

Сколько стоит

Эта услуга — абсолютно бесплатная. Вы заполняете заявку — и через 3–5 дней получаете отчет. При большой загрузке мы потратим на аудит больше времени и предупредим об этом в письме, получив ваш запрос.

Хотите получить экспертный анализ продающих возможностей вашего сайта? Тогда заказывайте прямо сейчас! или пишите на to@dirixon.ru

Опубликовано в разное
Читайте в твиттере