Хотите узнать, что мешает вашему сайту продавать и как повысить его эффективность?
Маркетинговый экспресс-аудит:
- основывается на фактических действиях посетителей вашего сайта,
- выявляет основные проблемы и узкие места, тормозящие продажи,
- показывает, как увеличить продающий потенциал сайта.
Как проводится маркетинговый аудит
- Вы даете нам гостевой доступ в Яндекс.Метрику (как — объясним).
- Мы анализируем поведение посетителей сайта и оцениваем, насколько сайт стимулирует их к совершению целевых действий.
- Вы получаете отчет, который описывает 3 ключевые проблемы сайта и указывает, как их решить и сделать ваш интернет-маркетинг более эффективным.
В рамках бесплатного экспресс-аудита мы указываем только 3 наиболее существенных причины неэффективной работы сайта. Чтобы получить более глубокий анализ и развернутые рекомендации, вы можете заказать полный маркетинговый аудит с предоставлением pdf-отчета.
Сколько стоит
Эта услуга — абсолютно бесплатная. Вы заполняете заявку — и через 3–5 дней получаете отчет. При большой загрузке мы потратим на аудит больше времени и предупредим об этом в письме, получив ваш запрос.
Хотите получить экспертный анализ продающих возможностей вашего сайта? Тогда заказывайте прямо сейчас! или пишите на to@dirixon.ru