Чем мы отличаемся от других компаний

Рады приветствовать вас в нашем блоге (наконец-то мы его открыли!). В своем первом посте мы решили рассказать подробнее о том, что же мы всё-таки предлагаем своим клиентам.

На рынке есть веб-студии, которые делают сайты, есть SEO-компании, которые занимаются продвижением, есть консалтинговые коллективы, которые подсказывают, что и как надо делать. У каждого из них своя зона ответственности и компетентности. Если вы обратитесь к кому-то из них — то, очевидно, что вы получите решения, исходя из их специализации.

Дириксон - краткая схема сотрудничества

Краткая схема отношений с нашей компанией

Но работа в интернете — это не просто сделать красивый сайт и привести туда посетителей — это кропотливый системный труд по организации бизнес-процессов вашей компании с помощью интернета. То есть необходимо любое действие в сети согласовывать с остальными частями вашей интернет-активности, поскольку изменения на одном участке системы неминуемо приведут к изменениям на другом.

Пример системных изменений

Если вы ставите задачу увеличить количество обращений с сайта в горячий сезон и в качестве инструмента используете контекстную рекламу, то вы даже не представляете, чем это может обернуться. К примеру, вы предполагали, что сможете увеличить количество продаж, а в итоге может случиться, что ваш сайт не отвечает этим задачам.

Наплыв посетителей может привести либо, в лучшем случае, к пустому повышению трафика, либо в худшем — к блокированию отдела продаж, который только и будет заниматься тем, что день и ночь отвечать клиентам, которые что-то там недопоняли, вместо чем принимать и обрабатывать заказы. А все потому, что ваша система веб-маркетинга не была сбалансирована во время изменений, связанных с использованием контекстной рекламы. Ваш сайт, попросту, не был готов — он не отвечал на вопросы клиентов и за него отдувались менеджеры.

Мораль этого примера такова

Работу в интернете необходимо рассматривать как систему, завязанную на ваши бизнес-процессы. Только такой подход позволяет максимально эффективно использовать интернет в решении бизнес-задач. Работу над маркетингом в интернете на основе такого подхода мы называем управлением веб-маркетингом: когда решается не маленькая частная задача, а строится и регулируется веб-система поддержки бизнес-процессов, когда во главе угла стоят ясные и понятные бизнес-цели, завязанные на процессы.

Основываясь на таком подходе, вы будете точно знать, как, что где и когда делать, а не пробовать все инструменты наугад («а вдруг выгорит?!»), вы гарантируете себе повышение отдачи от интернета — то есть минимизируете риски и страхуете себя от возможных неудач.

Именно такой подход, именно управление веб-маркетингом — наша работа, то есть мы не беремся за решение мелких задач, мы организуем и управляем всем в соответствии с целями и задачами вашего бизнеса — облегчая вам работу, экономя время и гарантируя результат. Именно поэтому у нас есть партнеры, которые решают мелкие частные задачи в зоне своей компетентности. Поскольку делать качественно свою работу можно только сконцентрировавшись на ней, постольку и мы делегируем тактические задачи, оставляя за собой стратегию и её реализацию, при этом снимая с вас всю координационную работу.

Мы привносим в работу веб-маркетинга глобальную компетентность, объединяющую отдельные инструменты в систему организации бизнес-процессов через веб.

И что вам с того?

Это значит, что если раньше решать, что и как делать в интернете приходилось вам, то теперь вам не нужно это решать. Вы просто ставите задачу и делегируете её решение нам. Самостоятельно разобраться в данном вопросе будет под силу в том случае, если вы готовы не заниматься ничем другим, кроме как веб-маркетингом (ну и пара лишних лет в запасе не помешает).

Раньше компаниям приходилось на интуитивном уровне решать, как им работать в интернете: то ли переделать сайт, то ли запустить баннерную рекламу, то ли придти в соцсети. От правильности этого решения зависела вся эффективность работы в сети.

Теперь мы говорим: «Хватит!»

Перестаньте думать о частных вопросах (что написать в объявлении? сколько знаков нужно в тексте?) — ни один ответ на эти вопросы не поможет построить вам эффективный веб-маркетинг. Вы будете каждый раз наступать на грабли, переделывая сайт и изменяя списки запросов для рекламы… И этому не будет конца, потому что это не имеет смысла. Эти инструменты лежат не в той плоскости, чтобы ответить вам на главные вопросы о том, как ваш бизнес может извлечь прибыль из работы в интернете.

Это частные вопросы, отвечать на которые стоит только после ответа на главные — «Зачем вы в сети?» и «Как ваш бизнес с этим связан?»

Метки:
Опубликовано в разное
Читайте в твиттере