Сегодня мы спешим поделиться с вами секретом, о котором не знают 97% владельцев бизнес-сайтов.
Дело в том, что когда речь заходит о присутствии бизнеса в интернете, в головах маркетологов и руководителей бизнеса «активируются» только две задачи — создать сайт и привлечь на него посетителей. Привлечение часто называют загадочным словом «продвинуть». Причем что именно происходит в рамках продвижения — чаще всего ни маркетологи, ни руководители не представляют.
Очевидно, что создание сайта и привлечение на него пользователей — лишь самое начало работы. Более того — не вся эта работа должна строиться вокруг сайта и работы с трафиком на нем. Но как, спросите вы, можно работать по-другому? Какие еще есть варианты?
Давайте посмотрим на возможности, которые даёт интернет, и прикинем, какие из них использует ваша компания, а какие остаются для неё недоступными.
Итак, веб-маркетинг позволяет:
- Привлекать клиентов (генерировать входящие заявки).
- Увеличивать размер среднего чека.
- Стимулировать клиентов покупать больше и чаще.
- Удерживать покупателей, формировать и поддерживать их лояльность.
- Повышать скорость заключения сделок.
- Автоматизировать процесс продаж.
- Возвращать покупателей, чтобы они покупали снова и снова.
Заманчиво? А теперь вычеркните из этого списка то, что вы делаете с помощью интернета, и посмотрите на оставшиеся пункты. Это — ЦЕЛИ, которых можно и нужно достигнуть, организуя ваш маркетинг в вебе. Конечно, это только направления для проработки, но часто достаточно начать с постановки цели, чтобы существенно приблизиться к ней.
Если в вашем списке незачёркнутыми оказались все 7 пунктов — у вас серьезные проблемы! Это значит, что ваша маркетинговая работа, увы, крайне неэффективна и каждый день вы теряете великолепные возможности по развитию вашей компании.