Как отследить конверсию вашего сайта

Как измерить конверсию сайта

Для начала 10 секунд занудства: конверсия— это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы), к общему числу посетителей сайта.

Конверсия подсчитывается в процентах и позволяет понять, насколько эффективен наш сайт. Нет какого-то эталонного уровня конверсии, он может быть и 1%, и 25%. В литературе хорошим считается уровень от 2,5% до 7%. В нашей работе нам удавалось поднимать конверсию до 57% (это совершенно сумасшедший показатель, но это — отдельная история).

Если на вашем сайте не отслеживается конверсия — то вы никогда не сможете узнать, насколько он хорош, и насколько лучше стал после переделки. Чтобы ничего не упускать, нужно вести работу по отслеживанию конверсии.

Всё о конверсии вашего сайта

Без отслеживания конверсии вы можете
забыть о высоком уровне продаж

Как считать конверсию?

В первую очередь, необходимо отслеживать то, что делает посетителя ближе к вам как продавцу.

Например: количество отправленных заявок, звонков, скачиваний white papers и т.п. Отслеживая эти показатели в динамике, можно понять, правильные ли изменения вы делаете на сайте. Если показатели растут — то все ОК, если нет — это плохо.

Главный принцип: конверсия должна быть измерима. Если вы не можете узнать, сколько посетителей позвонило вам, побывав на сайте — то в таком случае говорить о конверсии бессмысленно.

Для отслеживания конверсии используется понятие «целевых действий», которые настраиваются в системах веб-аналитики и фиксируются каждый раз по наступлению. Если у вас на сайте установлена Яндекс.Метрика или Гугл.Аналитикс, просто настройте целевые действия.

Яндекс.Метрика Как измерить конверсию сайта

Измерение конверсии формы в Яндекс.Метрике

Для того, чтобы понять, какие целевые действия нужны — определите, какая страница для посетителя будет последней перед непосредственным контактом с кем-то из вашей компании (менеджером, секретарем и т.п.) Затем задайте их в системах аналитики.

Когда вы сделаете это — то без труда сможете оценить любые мероприятия, проводимые с вашим сайтом, и дать им конкретную оценку.

Если вы хотите измерить конверсию своего сайта самостоятельно, то воспользуйтесь нашим руководством «Как измерить конверсию сайта своими руками«.

Метки: , , ,
Опубликовано в конверсия
Читайте в твиттере