Как сохранить рекламный бюджет, не растеряв эффективность

убийцы рекламных бюджетов

В прошлый раз мы говорили о конверсии — ключевом показателе эффективности вашего сайта, который измеряет целевые действия посетителей. А сегодня поговорим о том, как этих самых клиентов привлекать, то есть — о контекстной-рекламе.

Чтобы избежать этих ошибок надо знать о трёх убийцах рекламных бюджетов. Давайте познакомимся с ними.

Итак, первый убийца бюджетов контекстной рекламы

Убийца рекламного бюджета контекстной рекламы

Вы даже не почувствуете опасности

Это нерелевантная целевой аудитории площадка размещения вашего рекламного послания.

Например, если вы продаете строительные материалы, а размещаете свою рекламу на площадках, посвященных играм и развлечениям — вы попались.

Сюда же можно отнести и использование нерелевантных запросов в контекстной рекламе.

Например, если вы решите привлечь оптовых покупателей по запросу «керамическая плитка», вы будете удивлены — к вам, в первую очередь, придут те, кто ищет плитку для своей личной ванной комнаты. А ещё придут те, кто хочет приобрести кухонную плиту… Так что когда дело дойдет до вашей целевой аудитории, ищущей оптового поставщика плитки — от вашего рекламного бюджета останутся одни огрызки.

Устранить этого «убийцу» можно внимательным подбором площадок для размещения, грамотным составлением семантического ядра (подбором поисковых запросов, в том числе низкочастотных), уточнением минус-слов. Ну и, конечно, грамотно составленными рекламными объявлениями.

Второй убийца контекстной рекламы

Убийца рекламного бюджета контекстной рекламы

Хоп, а он уже тут

Это та страница, куда попадает посетитель, перейдя по вашему объявлению. Если вы направляете трафик на главную страницу сайта или на какие-то общие страницы — киллер уже у вас в гараже :)

Важно — посетитель должен попадать НЕ на главную страницу сайта, НЕ на раздел каталога или раздел контактов, а на специально созданную под ваше рекламное объявление страницу (landing page или посадочную страницу). На этой странице не должно быть ничего лишнего, а должна быть только та информация и решение той проблемы, которое обещается посетителю на рекламном баннере или в объявлении.

Да, придётся все объявления разделить на группы и создать для каждой группы свою отдельную целевую страницу (иногда эту нужно сделать вообще для каждого объявления — всё зависит от сферы вашего бизнеса и особенностей проводимой кампании). Если вам нужна действительно эффективная реклама, то эти страницы — ваш спасательный круг.

Третий убийца контекстки

Убийца рекламного бюджета контекстной рекламы

Надо было быть наготове

Это лень и нежелание анализировать и проверять, как, собственно, проходит рекламная компания. Современные системы веб-аналитики позволяют полностью увидеть всю картину проводимых вами маркетинговых мероприятий — используйте этот потенциал для постоянного мониторинга, корректировки и редактирования рекламных кампаний. Анализируйте, и вас ждет впечатляющий результат.

Эти три убийцы не оставят от вашего бюджета ничего, если вы не устраните их. Поэтому, если вы используете контекстную рекламу, займитесь этими тремя вопросами прямо сейчас. Так вы поднимите эффективность вашей рекламы и уменьшите ваш рекламный бюджет. Оно того стоит — гарантируем.

Метки: , , ,
Опубликовано в контекстная реклама
Читайте в твиттере