В прошлой статье мы познакомились с лучшими сервисами по созданию email-рассылок. Хотите посмотреть, какие чудесные рассылки вы сможете с помощью них создавать? Мы приготовили для вас 5 красивых примеров:
1) Jetsetter. Приветственное письмо рассылки — это первое впечатление о компании. Получатели рассылки Jetsetter явно не разочаровались, открыв такое письмо: чистый и понятный дизайн, чётко рассказано о преимуществах для клиентов компании.
Все самое интересное и сразу
2) ToonBoom. Отличная идея с персонажем! Всегда приятнее осознавать, что это личное сообщение, пусть даже персонаж нарисованный.
Такой подход не оставит равнодушным
3) Tenderstern. Знаете, какая тема этого письма? Брокколи! Но можем поспорить, вы не захотите отправить письмо в корзину, и вот почему: вместо простой подачи информации о пользе продукта Tenderstern пытаются вовлечь подписчиков в увлекательный мир культуры еды.
А кто не любит читать о вкусной здоровой пище, смотря при этом на аппетитные картинки?
Отсюда делаем вывод: не бывает продукта, который нельзя продвигать с помощью email-рассылки. Главное: найти правильный подход к своей целевой аудитории.
Даже цвета способствуют аппетиту
4) Litmus. Не всегда в дизайне письма нужны красивые картиночки. Если вы продаёте сложные услуги, то главное, чтобы всё было чётко и понятно описано. Поэтому преимуществом этой рассылки будут структурированные разноцветные блоки с информацией об услугах компании — всё понятно и красиво.
Все строго по-делу
5) iStockphoto. Эмоции людей — порой лучший стимул для продвижения товаров, используйте это! Разместите красивые фотографии своих продуктов.
Фото, фото, фото…
6) Пример нестандартной email-рассылки: чтобы оповестить о появлении в аквапарке новой горки (горищи!), была создана вот такая длинная рассылка.
Окунулись?
Если, у вас есть примеры отличных дизайнов, присылайте нам их, мы с удовольствием добавим их в нашу коллекцию.