Как продавать через сайт

Сделать сайт – этого мало для продаж в сети. Необходимо провести целый комплекс мероприятий для того, что бы ваш сайт начал приносить вам прибыль. Вы ведь именно для этого его создавали? Но сделать это не так-то просто как может показаться.

Многие компании создают сайт и он бесцельно висит в сети никак не влияя на бизнес-показатели. Просто никто не думает даже использовать продающие возможности сайта. А они состоят в: привлечение клиентов в компанию, генерация заявок, и заключение сделок. Казалось бы, эта возможность одна из самых очевидных и необходимых, но, к сожалению, на практике получается по-другому. В этой статье мы расскажем как сделать, чтобы с сайта шли запросы или заявки?

Всего три шага.

Как продавать через сайт
Вот они, эти три шага

Приводим клиента

Первое и самое понятное (о чем все, как правило, догадываются) — нужно привести клиента на сайт. Для этого можно использовать как оффлайн-, так и онлайн-инструменты (например, контекстную или баннерную рекламу).

Делаем предложение посетителю

Второе: нужно продумать, что вы будете говорить клиенту. Здесь важно учесть, что клиенты которых вы приводите — очень разные. Кто-то уже готов купить, кто-то просто изучает товар, кто-то сравнивает с конкурентами или аналогами, а кто-то вообще ищет что-то другое. Соответственно всех этих клиентов надо классифицировать и для каждого подготовить именно то предложение, которое он ждёт.

К примеру, для первого будет достаточно заметных контактных данных на главной странице. Для второго нужно подготовить хорошие тексты, убеждающие его в необходимости приобретения именно вашего товара. Третий же ждёт, что вы расскажете ему, почему он должен купить этот товар именно у вас, а не у ваших конкурентов.

Создаем алгоритм заявок

Третье: нужно продумать логику и алгоритмы генерации заявок, т.е. каким образом клиенту сделать заказ. Тут опять важно учитывать то, что все клиенты разные: кто-то предпочитает телефон, кто-то электронную почту, а кто-то купит только после того, как сам попробует ваш замечательный товар. Соответственно все алгоритмы нужно выстраивать с учетом этих особенностей.

К примеру, если вы — строительная компания и занимаетесь постройкой частных домов, вы можете разместить на сайте калькулятор расчёта стоимости дома, при этом получить результаты расчёта посетитель сможет только заполнив мини-анкету с контактными данными. И вот у вас в руках уже заявка от заинтересованного клиента, с которым осталось поработать отделу продаж.

Конечно, все приведённые примеры не являются универсальными для каждого бизнеса: где-то работает одно, где-то — другое, но для иллюстрации общего принципа — вполне достаточно.

Чтобы с вашего сайта пошли заявки, вам надо обязательно пройти эти три шага. Причём, как вы наверняка поняли — начинать нужно с третьего: то есть сначала продумать, потом реализовать на сайте и только потом приводить на него клиентов.

Метки: ,
Опубликовано в конверсия
Читайте в твиттере