Вы уже наверняка успели понять, что компаниям, занимающимся продажами в интернете, не обойтись без использования страниц приземления (лендингов). Возможно, у вас даже появилось желание их создать. И это очень правильное решение
Дабы не разочароваться в этом деле, хотим заранее предупредить о сложностях, с которыми вы можете столкнуться при создании вашей страницы приземления.
Дело в том, что с виду довольно простая задача может стать серьёзной проблемой для сотрудников компании. Как правило, в создании страницы приземления участвует далеко не один специалист, а именно:
Маркетолог. Формулирует цель, выделяет ключевые преимущества товара и помогает с позиционированием.
Копирайтер. Анализирует данные, подготовленные маркетологом, и пишет продающий текст, прочитав который пользователь обязательно захочет приобрести ваш товар.
Вот сколько специалистов необходимо
для создания одной страницы приземления
Дизайнер. Красиво оформляет страницу приземления в фирменном стиле, подбирает шрифты, картинки, грамотно верстает страницу.
Программист. Занимается разработкой и дополняет деталями (всплывающими подсказками, галереей картинок и т.д.).
Редактор. Вычитывает текст на ошибки и даёт рекомендации по улучшению страницы.
Если ваша компания может похвастаться наличием всех этих специалистов — это просто отлично! Распределите между ними обязанности, дайте указания и в скором времени можете наслаждаться ростом продаж .
Если у вас нет всего набора специалистов или персонал занят выполнением текущих задач, то это тоже не проблема. Доверьте создание страниц приземления специализирующимся на этом фирмам.
У вас уже есть страница приземления? Сомневаетесь в её эффективности?
Мы готовы взять на бесплатный аудит вашу страницу приземления и объяснить, как вы можете её улучшить, чтобы получать ещё больше прибыли. Просто напишите или позвоните нам.