Landing Page (Лендинг пейдж, лендинг, приземляющая страница, страница приземления, посадочная) — это специальная страница вашего сайта, на которую попадает пользователь из различных источников (контекстная реклама, поисковики, соц.сети и т.д.) Цель такой страницы — плавно, но целенаправленно привести человека к покупке.
Давайте разберёмся, чем страница приземления отличается от любой другой страницы сайта и почему бизнесу необходимо её использовать.
Как обычно делают владельцы сайтов?
Отправляют всех пользователей из контекстной рекламы на главную страницу. И что получается в итоге? Пользователь путается в обилии ненужной ему информации: рекламных баннерах, последних сообщениях из блога, информации о компании, и так до бесконечности.
Страница приземления (LP) решает эту задачу и облегчает вашему потенциальному клиенту задачу в выборе товара. Если он ищет оборудование для стоматологического кабинета — дайте ему ссылку на страницу, где его можно заказать.
Пример правильной страницы приземления
Запомните главное — пользователь попал на страницу приземления не случайно. Обычно на такие страницы попадают по целевым запросам «купить», «цена», «заказать» и т.д. То есть у посетителя вашего сайта уже есть потребность в приобретении товара, и он ищет, где его выгоднее приобрести.
Всё что вам остаётся сделать — убедить потенциального клиента, что ваш продукт — именно то, что он искал. Как будем убеждать? Расскажем о главных преимуществах продукта и о том, как он незаменим в конкретной ситуации. А ещё обязательно дадим гарантии качества и разместим отзывы довольных клиентов. Кратко и убедительно.
И повторимся ещё раз: никакой лишней информации! Не надо рассказывать о других ваших товарах, какими бы замечательными они ни были. Рекламные баннеры и даже навигирующие ссылки по сайту — всё под строжайшим запретом! Не отвлекайте и не рассеивайте внимание посетителя! Только так: плавно, шаг за шагом потенциальный клиент станет реальным и принесет вам деньги.
Пример лаконичного содержания приземляющей страницы
В следующей статье мы подробнее расскажем о том, что именно нужно писать на странице приземления, чтобы посетитель не ушёл без покупки.